Москва. 27 августа. INTERFAX.RU - Судоходство в районе строительства Керченского моста ограничено с воскресенья по среду для подготовки к морской операции по транспортировке железнодорожной арки к фарватеру.
Запрет не касается кораблей и судов ВМФ, а также федеральных органов безопасности.
Как сообщал информационный центр "Крымский мост", предварительный прогноз погоды благоприятен, однако окончательное решение о времени начала выполнения операции примет специальная комиссия с учетом фактических условий в Керченском проливе и подтвержденного благоприятного прогноза на 72 часа.
В сентябре ограничения судоходства для проведения работ продолжатся.
19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - в декабре 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
Арочные пролетные строения - самые габаритные элементы моста. Протяженность каждого - 227 м, высота свода в высшей точке - 45 м (или 80 м от воды). Вес автодорожной арки - почти 5 тыс. тонн, железнодорожной - 6 тыс. тонн. Они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды.