Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU - Холдинг "Вертолёты России" в среду впервые представит российской и зарубежной аудитории новейший многоцелевой вертолет Ка-62.
"Показ состоится на III Восточном экономическом форуме, который пройдет с 6 по 7 сентября во Владивостоке", - сказано в сообщении холдинга, поступившем в "Интерфакс" во вторник. Отмечается, что это уже второй летный образец Ка-62, собранный компанией "Прогресс" (город Арсеньев, Приморский край).
По оценке генерального директора холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского, "Ка-62 станет для гостей выставки из различных регионов и стран наглядным примером научно-технического и производственного потенциала Приморского края".
"Этот вертолёт - демонстрация возможностей "Прогресса" по выпуску высокотехнологичной продукции не только военного, но и гражданского назначения", - сказал Богинский, которого цитирует пресс-служба. Гендиректор выразил уверенность, что "вскоре потенциальные эксплуатанты смогут в полной мере оценить все достоинства Ка-62".
"Новая машина будет представлена публике в ходе выставки "Улицы Дальнего Востока", которая будет проходить в рамках Восточного экономического форума. Она станет главным элементом экспозиции и будет заметна с расстояния более 500 м с разных точек", - говорится в пресс-релизе.
Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой величине практического потолка и высокой энерговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.
На Ка-62 впервые в мировом вертолётостроении установлена система управления общевертолётным оборудованием, также установлен интегрированный пилотажно-навигационный комплекс базового оборудования с открытой архитектурой, реализующий принцип "стеклянной кабины". Он предназначен для выполнения полетов экипажем из одного или из двух человек по правилам визуального и приборного полёта днем и ночью, различных географических и климатических условиях, сказано в сообщении.