Москва. 25 сентября. INTERFAX.RU - Туристы, купившие пакеты с перелетом на "ВИМ-Авиа", начали просить туроператоров пересадить их на другие рейсы, сообщила "Интерфаксу" в понедельник пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
"Туристы, купившие туры с перелетом "ВИМ-Авиа", начали отказываться от такого варианта перевозки и просят туроператоров пересадить их на другие рейсы. Но такой возможности, как правило, нет. Даже если на направлении выполняются регулярные рейсы, покупать туристам билеты туроператоры не обязаны", - рассказала она.
По словам Тюриной, если клиент в итоге отказывается от тура, то это расторжение договора по инициативе клиента. "А значит возмещение стоимости идет с учетом фактически понесенных затрат, то есть с потерей денег", - подчеркнула представитель РСТ.
По данным Генпрокуратуры, с января по август 2017 года авиакомпания выполнила 1020 рейсов с задержкой свыше 2 часов, что составляет около 12% от их общего количества, при этом 209 рейсов было задержано более чем на 6 часов. Особенно серьезная волна задержек прошла в конце мая-начале июня, когда пострадали около 100 тыс. пассажиров. В сентябре авиакомпания вновь допустила массовые задержки рейсов из Турции, Армении, Греции, а также на внутренних маршрутах.
В понедельник 25 сентября Росавиация сообщила, что начала внеплановую проверку авиакомпании "ВИМ-Авиа".