Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU - Москва ответит "сюрпризом" на запрет размещать рекламу в аккаунтах RT и Sputnik в Twitter, заявила в четверг официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
"Будет сюрприз", - сказала она, отвечая на соответствующий вопрос журналиста.
"Речь идет о переходе уже всех возможных красных линий, о борьбе без правил, о бойцовском клубе, когда наши СМИ подвергаются прямому давлению, запугиванию, иногда шантажу, то конечно ответные меры будут приняты", - добавила она. В то же время представитель МИД РФ отметила, что "эти ответные меры не являются самоцелью" и подобные решения лишь отвлекают ведомство от основной работы.
Ранее Захарова также обвинила Twitter в коммерческой несостоятельности.
Запрет на рекламу и "Российское дело"
Ранее Twitter сообщила, что запретила RT и Sputnik размещать рекламу. Twitter указывает, что такое решение основано на исследовании компании по американским выборам 2016 года и на заключении разведывательных служб США о попытках RT и Sputnik повлиять на исход голосования.
"Нам было нелегко принять это решение, и мы идем на этот шаг сейчас в рамках приверженности предоставления честных услуг пользователям Twitter", - говорится в сообщении социальной сети. В нем отмечается, что RT и Sputnik при этом могут остаться пользователями платформы.
Также Twitter пообещал пожертвовать $1,9 млн, которые компания заработала на рекламе RT с 2011 года, на поддержку независимых исследований по использованию Twitter в ходе выборов.
В настоящее время в США проходит несколько расследований, которые должны установить, имело ли место российское вмешательство в выборы президента США в 2016 году. В частности, этот вопрос изучает назначенный Минюстом спецпрокурор Роберт Мюллер.
Facebook и Twitter ранее дали согласие на участие в запланированных на 1 ноября слушаниях комитета по разведке сената Конгресса США в связи с приписанными России попытками вмешательства в выборы.