Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - Пресс-секретарь главы "Роснефти" Михаил Леонтьев поставил под сомнение подлинность попавших к Русской службе "Би-би-си" документов с допросом Игоря Сечина по делу обвиняемого в коррупции бывшего министра экономического развития Алексея Улюкаева.
"А с чего вы взяли, что это подлинный документ, заслуживающий уважения? Его появление, как с точки зрения фактической, так и с логической, никак об этом не соответствует", - сказал он в интервью Business FM.
Леонтьев отметил, что "слив такого рода документов из судебного дела является, в общем, преступлением, а защита от фальсификаций нулевая".
"И с какой радости "Би-би-си" у нас стала судебной инстанцией? Мы где вообще судиться собираемся, в "Би-би-си"? Это просто позор какой-то", - сказал Леонтьев.
Он также отметил, что судебный процесс, по его мнению, начинает все больше напоминать цирк. "Понимаете, здесь, собственно, содержание комментировать невозможно, можно комментировать только саму ситуацию, которая с самого начала процесса и все более дальше является просто превращением судебной процедуры в цирк", - сказал он.
При этом пресс-секретарь настаивает на оглашении в суде протоколов допроса Сечина.
"Эти документы должны быть в ближайшее время точно зачитаны, установлены, проанализированы в ходе гласного судебного процесса", - считает Леонтьев.
Накануне "Би-би-си" заявила, что располагает копиями трех допросов Сечина, данных им в ходе предварительного следствия и имеющиеся в материалах дела.
Ссылаясь на документы, "Би-би-си" сообщила, что Сечин на одном из допросов по делу бывшего главы Минэкономики Алексея Улюкаева рассказал, что кроме него никто не слышал, как экс-министр вымогал $2 млн. "Би-би-си" утверждает, что согласно документам, по словам Сечина, при встрече с Улюкаевым он "обозначил взятку" словами "объем собрали", министр же не задавал "никаких вопросов" и "удивления относительно получения от меня тяжелой сумки с деньгами не высказывал".
Утечку Business FM прокомментировал и адвокат Улюкаева Дареджан Квеидзе, которая также поставила под сомнение содержимое предполагаемых протоколов допроса Сечина.
"Я не знаю, почему Русская служба "Би-би-си" такое сообщила, мы такой информации не давали. А показания Сечина я пока комментировать не могу", - сказала она.