Москва. 4 декабря. INTERFAX.RU - Сбербанк России ошибочно уменьшил баланс счетов некоторых карт своих клиентов, сообщили "Интерфаксу" в колл-центре кредитной организации.
"По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней", - отмечается в автоматическом голосовом сообщении колл-центра.
В пресс-службе Сбербанка "Интерфаксу" сообщили, что клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком. "Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок", - отметил представитель пресс-службы.
На прошлой неделе Сбербанк столкнулся с другим карточным сбоем. В четверг клиенты банка испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако неполадки удалось устранить в тот же день.