"Яндекс" с февраля начнет фильтровать раздражающую рекламу

Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU - "Яндекс" с первой недели февраля начнет фильтровать раздражающую пользователей рекламу в своем браузере, сообщила компания в своем блоге.

"В начале сентября "Яндекс" инициировал в IAB Russia работу по формированию списка рекомендуемых для использования в интернете форматов рекламы. За это время ассоциацией были изучены форматы рекламы в интернете и подготовлены рекомендации владельцам сайтов и сервисам, способным фильтровать рекламу, - ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение", - сообщил "Интерфаксу" руководитель отдела продуктового управления "Яндекс.Браузера" Дмитрий Тимко.

Ранее Google также сообщила, что планирует в начале следующего года запустить функцию блокировки некачественной рекламы в браузере Chrome. Фильтрация будет происходить по принципу несоответствия форматам, которые были определены "Коалицией за лучшую рекламу", в которую входит Google.

По словам Тимко, основная цель разработанных рекомендаций - оздоровить рекламное пространство в Рунете и сократить количество используемых блокировщиков рекламы. По данным опроса, проведенного Delloite, среди опрошенных AdBlock используют 30%, еще 13% планируют его установить, 11% не намерены блокировать онлайн-рекламу, а 45% не знают про такой софт.

"Зачастую пользователю достаточно увидеть один раз агрессивную рекламу, чтобы принять решение установить блокировщик. После установки программа будет удалять всю или почти всю рекламу без разбора, даже ту, которая была бы полезна пользователю, например, со специальными предложениями и скидками", - приводит пример Тимко.

Он подтвердил, что браузер будет фильтровать только те форматы рекламы, которые ранее были определены по итогам исследования. Определять соответствие или несоответствие рекламы стандартам будут специальные алгоритмы браузера, добавляют в "Яндексе".

Согласно исследованию, проведенному IAB Russia, пользователи в целом склонны более негативно воспринимать рекламу на мобильных устройствах, чем на десктопе.

Так, в число мобильных форматов, получивших наиболее негативные оценки, вошли полноэкранный рекламный блок, который появляется через какое-то время после начала чтения контента, вне зависимости от того, можно ли его закрыть сразу или нельзя, полноэкранная реклама перед загрузкой страницы, а также отдельный блок с видеорекламой с автоматическим включением звука.

На десктопе к наиболее агрессивным форматам отнесли видеоблоки с автоматически включающимся звуком и не связанные с содержанием страницы, полноэкранные баннеры с отсчётом до закрытия, всплывающие по центру страницы рекламные окна, которые можно закрыть сразу или после обратного отсчета, и крупные форматы так называемых "липких" баннеров.

При этом в "Яндексе" не видят серьезных рисков ни для себя, ни для рекламодателей и площадок, в компании утверждают, что находятся в постоянном взаимодействии с партнерами.

"Мы изначально стояли на позиции принятия консолидированного решения именно под нужды российских площадок, пользователей и рекламодателей. Та работа, которую мы проделали с рекламными агентствами, владельцами площадок и независимыми членами в ассоциации, - пример того, как участники готовы договариваться, идти на уступки ради интересов будущего индустрии. Мы уже начали уведомлять рекламодателей и партнеров о сроках начала фильтрации", - добавил он.

По его словам, на большинстве крупных российских сайтах агрессивные форматы рекламы не используются, и "Яндекс", надеется, что остальные площадки, согласно рекомендациям IAB Russia, тоже откажутся от них.

Фильтрация некачественной рекламы будет производиться автоматически после обновления браузера "Яндекса", при этом у пользователей будет возможность отказаться от использования функции как для всех сайтов, так и для каких-либо определенных площадок.

По данным "Яндекса", в декабре 2017 года дневная российская аудитория "Яндекс.Браузера" составила 17 млн человек, из них 7,3 млн пользовались мобильной версией приложения "Яндекс.Браузер".

Теги: Яндекс
Чемпионат Мира по футболу 2018
В РПЦ рост потребления алкоголя в 2018 году связали с ЧМ по футболуВ РПЦ рост потребления алкоголя в 2018 году связали с ЧМ по футболу
По данным ВЦИОМа, доля пьющих россиян выросла с 58% до 67%Подробнее
Путин в Кремле наградил членов сборной России по футболуПутин в Кремле наградил членов сборной России по футболу
Станислав Черчесов получил орден Александра НевскогоПодробнее
Финал ЧМ по футболу поставил рекорд по количеству телезрителейФинал ЧМ по футболу поставил рекорд по количеству телезрителей
Даже в России финал чемпионата посмотрело больше зрителей, чем матчи национальной сборнойПодробнее
Москва заработала на ЧМ по футболу около 13 млрд рублейМосква заработала на ЧМ по футболу около 13 млрд рублей
Таким образом, более чем наполовину окупилась реконструкция стадиона "Лужники", стоившая 25 млрд рублейПодробнее
Более 300 тысяч человек вышли на улицы Загреба встречать сборную ХорватииБолее 300 тысяч человек вышли на улицы Загреба встречать сборную Хорватии
Люди начали собираться в центре города еще со вчерашнего вечераПодробнее
Миллионы французов вышли на улицы отпраздновать чемпионство своей сборнойМиллионы французов вышли на улицы отпраздновать чемпионство своей сборной
Самые большие гуляния во Франции за последние двадцать летПодробнее
ЧМ-2018. ОбобщениеЧМ-2018. Обобщение
"Интерфакс" подводит итоги чемпионата мира-2018, завершившегося в России в воскресеньеПодробнее
Лучшие игроки ЧМ-2018 получили медали под проливным дождем в "Лужниках"Лучшие игроки ЧМ-2018 получили медали под проливным дождем в "Лужниках"
Дождь начался сразу после окончания финального матча, завершившегося победой сборной Франции над ХорватиейПодробнее
Плей-офф
1/8 финала
УругвайУругвай2:1ПортугалияПортугалия
ФранцияФранция4:3АргентинаАргентина
БразилияБразилия2:0МексикаМексика
БельгияБельгия3:2ЯпонияЯпония
ИспанияИспания1:1
(3:4)
РоссияРоссия
ХорватияХорватия1:1
(3:2)
ДанияДания
ШвецияШвеция1:0ШвейцарияШвейцария
КолумбияКолумбия1:1
(3:4)
АнглияАнглия
Четвертьфинал
УругвайУругвай0:2ФранцияФранция
БразилияБразилия1:2БельгияБельгия
РоссияРоссия2:2
(3:4)
ХорватияХорватия
ШвецияШвеция0:2АнглияАнглия
Полуфинал
ФранцияФранция1:0БельгияБельгия
ХорватияХорватия2:1АнглияАнглия
Матч за 3 место
БельгияБельгия2:0АнглияАнглия
Финал
ФранцияФранция4:2ХорватияХорватия
Групповой этап
Группа A
Команда И В Н П О
УругвайУругвай33009
РоссияРоссия32016
Саудовская АравияСаудовская Аравия31023
ЕгипетЕгипет30030
 
Группа B
Команда И В Н П О
ИспанияИспания31205
ПортугалияПортугалия31205
И.Р. ИранИ.Р. Иран31114
МароккоМарокко30121
 
Группа C
Команда И В Н П О
ФранцияФранция32107
ДанияДания31205
ПеруПеру31023
АвстралияАвстралия30121
 
Группа D
Команда И В Н П О
ХорватияХорватия33009
АргентинаАргентина31114
НигерияНигерия31023
ИсландияИсландия30121
 
Группа E
Команда И В Н П О
БразилияБразилия32107
ШвейцарияШвейцария31205
СербияСербия31023
Коста-РикаКоста-Рика30121
 
Группа F
Команда И В Н П О
ШвецияШвеция32016
МексикаМексика32016
Республика КореяРеспублика Корея31023
ГерманияГермания31023
 
Группа G
Команда И В Н П О
БельгияБельгия33009
АнглияАнглия32016
ТунисТунис31023
ПанамаПанама30030
 
Группа H
Команда И В Н П О
КолумбияКолумбия32016
ЯпонияЯпония31114
СенегалСенегал31114
ПольшаПольша31023
 
Последние новости