Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU - "Яндекс.Такси" покупает сервис доставки еды из ресторанов Foodfox, сообщили "Интерфаксу" в компании.
После закрытия сделки по объединению "Яндекс.Такси" и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдёт в направление доставки еды в новой холдинговой компании.
Стоимость сделки стороны не раскрывают. Источник, знакомый с ее деталями, сообщил, что "Яндекс.Такси" выплатил около 500 млн рублей.
Как отмечают в "Яндексе", основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом. О каких регионах идёт речь, в компании не сообщают.
"Скорость - главное в доставке еды. Foodfox с самого начала уделял внимание эффективной логистике и качеству ресторанов, которые подключаются к сервису. Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов, и сервис стал заметным игроком в своей сфере. Логистическая платформа и технологии "Яндекс.Такси", а также наш опыт в маркетинге и привлечении пользователей поможет развитию Foodfox", - заявил генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян через пресс-службу.
Сервис Foodfox был основан в марте 2016 года. Тогда он привлек $6 млн инвестиций от основателей Lamoda и фонда Target Global, а также от ряда частных инвесторов.
По данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Бигфуд" (управляет сервисом) в 2016 году составила 8,9 млн рублей, чистый убыток - 40 млн рублей. Сейчас к сервису подключено более 2 тыс. московских ресторанов.
Главный конкурент "Яндекса" по основному бизнесу - Mail.ru Group с прошлого года активно развивает сегмент foodtech, компании сейчас принадлежат крупнейшие сервисы доставки еды в стране - Delivery Club и ZakaZaka.
Uber запустил в России свой сервис доставки еды UberEATS лишь феврале 2017 года и работает только в Москве, к сервису подключено несколько сотен московских ресторанов.