Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Все клиенты туроператора "Матрешка Тур", задержавшиеся на китайском острове Хайнань из-за отмены чартерной программы авиакомпании "Икар", покинули остров и возвращаются в Санкт-Петербург. Об этом сообщила порталу "Интерфакс" во вторник директор по маркетингу туроператора Елена Бутенко.
"Все 140 человек, чей отпуск неожиданно продлился из-за отказа авиационных властей Китая в слотах для самолета, который должен был забрать их 22 декабря из аэропорта Хайкоу, вылетели с острова Хайнань. На 10:00 вторника 106 человек уже успели добраться до Петербурга. Следующая группа людей - в составе 24 человек - прибывает из Ухани рейсом авиакомпании iFly в 14:40. И последние 10 человек приземлятся в Пулково ночью, в 0:10", - сообщила она.
По словам Бутенко, на данный момент на Хайнане находятся 55 туристов "Матрешки", отпуск которых заканчивается во вторник. Им сегодня предстоит пройти ту же процедуру с получением новых выездных виз, что и предыдущим туристам. Она напомнила, что проблемы у туристов возникли из-за того, что на остров они прилетели прямыми рейсами по групповым визам, по которым нельзя попасть в материковый Китай.
"Часть из них уже вчера открепились от групповой визы, но из-за окончания рабочего времени миграционной службы не успели получить новые визы. Туроператор "Матрешка Тур" планирует уже сегодня вечером отправить группу туристов из 31 человека авиакомпанией Hainan Airlines сначала в Пекин, а уже оттуда - в Санкт-Петербург (время прибытия - 27 декабря в 20:15). Остальные 24 человека предположительно отправятся домой завтра - билеты им будут приобретены сразу после получения виз", - добавила представитель компании.
Она подчеркнула, что туроператор сейчас работает круглосуточно.
С начала декабря туроператор "Матрешка Тур" организовывал рейсы из Петербурга на Хайнань с посадкой в Красноярске. Туроператор заключил договор с авиакомпанией "Икар", которая получила допуск на полеты с российской стороны, но не получила - с китайской. В результате чартерная программа была отменена, из-за чего около 150 клиентов компании на прошлой неделе не смогли вовремя вернуться домой.