Москва. 21 февраля. INTERFAX.RU - Количество жалоб, поступающих по различным вопросам в сфере столичного здравоохранения, в прошлом году снизилось на 8%, сообщил руководитель департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун в интервью "Интерфаксу".
"Все бывает, и жалобы бывают. Кстати говоря, в 2017 году количество жалоб и обращений в адрес департамента здравоохранения впервые в истории снизилось - уменьшилось на 8%. Если брать общее число жалоб, которые по вопросам здравоохранения адресованы в правительство Москвы, - сократилось в разы. Они стали поступать в приемную департамента здравоохранения, значит, нам москвичи стали доверять больше", - сказал Хрипун.
Он отметил, что каналов для обращений стало больше: можно написать, можно позвонить, можно оставить сообщения на портале "Наш город", на сайтах департамента и любой медицинской организации.
"Мы также отслеживаем, что пишут в социальных сетях", - добавил Хрипун.