Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Производство российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 перешло на этап работ с поставщиками основных систем и оборудования, сообщило ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
Так называемый этап JCDP "имеет большое значение для вовлечения потенциальных поставщиков в работу по определению облика самолета, оптимизации воздушных систем и технических характеристик", отметил гендиректор ведущего разработку самолета CRAIC (СП ОАК и китайской COMAC) Го Боджи, процитированный в сообщении.
"Этап JCDP позволит России и Китаю совместно с ключевыми компаниями, приглашенными для совместной работы по программе CR929, провести более детальную проработку требований к основным системам: шасси, авионика, комплексная система кондиционирования воздуха и др.", - говорится в сообщении.
При этом, уточняет ОАК, этап JCDP не включает работу с поставщиками маршевой силовой установки. По ней CRAIC направила предложения потенциальным поставщикам CR929 в декабре 2017 г. Ответ ожидается до апреля 2018 года. Завершение всех процедур запроса предложений у поставщиков ожидается в конце 2019 года.
В декабре ОАК сообщала, что программа CR929 прошла контрольный рубеж Gate2, целью которого была защита технической концепции семейства.