Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU - Ритейлер "Магнит" ущемляет интересы издателей и распространителей прессы, считают в Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП).
"В последнее время "Магнит" стал менять свою политику в отношении прессы, серьезно сократив площади, выделяемые под торговлю прессой, и ассортимент реализуемой продукции", - говорится в сообщении ассоциации.
Невзирая на запросы и коммерческую политику издателей, ритейлер повышает цены на периодику лишь один раз в полгода, вне зависимости от динамики цен на бумагу, энергоносители и другие факторы, влияющие на стоимость производства газет и журналов. При этом "Магнит" не учитывает наценку дистрибутора, а это фактически снижает стоимость печатного СМИ, негативно сказываясь на рентабельности предприятий, издающих и поставляющих периодику, утверждают в АРПП.
Отраслевое сообщество надеется, что "Магнит" "пересмотрит формат работы с прессой в интересах издателей, распространителей и читателей", отмечается в сообщении.
"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов (на конец прошлого года - 16,35 тыс.).