Москва. 17 апреля. INTERFAX.RU - Росрыболовство предложило проводить в ресторанах сезонные рыбные недели для продвижения определенных видов рыб, таких как треска, минтай, палтус, камбала, мойва.
"Предлагаем на данном этапе, может быть, вместе с рестораторами договориться о проведении каких-то сезонных фестивалей сезонных видов рыб. Мы определим график мероприятий, это может быть для начала четыре мероприятия в год. Мы можем определить сезонность вылова с тем, чтобы создавать и реализовывать стратегию, в том числе, сезонного продукта", - сказал замглавы Минсельхоза, руководитель Росрыболовства Илья Шестаков на пресс-конференции во вторник в Москве.
"Нам, конечно, хотелось бы, чтобы мы могли продвигать такой продукт, как минтай. Нам хотелось бы больше понять, как продвигать палтус, как продвигать кальмаров. И, конечно, новые продукты, которые в перспективе есть у нас по вылову, - это скумбрия, иваси. Понятно, это советский бренд, но его все равно нужно двигать, популяризировать", - отметил он.
"Для нас (виды рыб, которые нуждаются в продвижении - ИФ) это минтай, палтус, камбала, кальмар, терпуг и макрурус. Наверное, еще мойва, сельдь, - перечислил он. - По сути дела, все остальное рынок и так знает".
По его словам, рестораны, которые будут участвовать в проекте, будет определять Федерация рестораторов и отельеров России.
"Благодаря рестораторам и, в том числе, санкциям, многие россияне узнали о нерке той же, и вообще о том, что у нас гораздо больше разновидностей лососевых видов рыб, не заканчивается только горбушей и кетой. Сейчас нам хочется, чтобы мы посмотрели и создали определенную систему продвижения новых отечественных рыбных продуктов, и вместе этой задачей занялись", - сказал Шестаков.