Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - "Газпром-медиа холдинг" (ГПМХ) договорился с оператором Wi-Fi в общественном транспорте "МаксимаТелеком" о создании совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы.
Соответствующее соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018) при участии главы "Газпром-медиа" Дмитрия Чернышенко и председателя совета директоров "МаксимаТелеком" Сергея Асланяна.
В рамках сделки "МаксимаТелеком" выделяет интернет-бизнес в отдельную структуру, которая будет передана в СП. Контроль (51%) в совместном бизнесе получит "Газпром-медиа", оставшиеся 49% сохранит оператор. Сделку планируется закрыть до конца лета. Стороны еще не определили главу СП, решение будет принято по итогам первого совета директоров компании.
Стоимость сделки стороны не раскрывают.
В СП будет передана рекламная платформа "МаксимаТелеком", в том числе programmatic-технологии и платформа управления данными (DMP). СП получит право монетизации рекламного инвентаря сетей "МаксимаТелеком" и non-video инвентаря интернет-площадок ряда активов "Газпром-медиа".
По данным "МаксимаТелеком", интернет-бизнес приносит около 80% выручки оператора, абсолютные цифры в компании не раскрывают. В 2017 года оператор провел 1,34 тыс. рекламных кампаний, при этом рекламные показы составили 4,5 млрд показов с учетом прямых продаж и продажи рекламы на аукционе в режиме реального времени (RTB). К сетям компании ежедневно подключается до 1,5 млн уникальных пользователей.
Партнеры планируют объединить усилия в продажах рекламных возможностей, использовании рекламных технологий и накопленных аудиторных данных. Стороны отмечают, что это позволит увеличить рекламный охват, повысить точность таргетирования и расширить базу рекламодателей.
"Мы видим синергетические возможности в создании уникального продукта для рекламодателей благодаря сочетанию, с одной стороны, качества аудитории и контента цифровых площадок "Газпром-медиа", с другой стороны - данных и рекламных технологий "МаксимаТелеком", включая геоданные. Немаловажно, что инвентарь, который предложит альянс, полностью соответствует повышенным требованиям рекламодателей к brand safety и прозрачности размещения рекламы", - прокомментировал Чернышенко.
"В настоящее время количество рекламодателей, желающих размещаться в сетях "МаксимаТелеком", превышает доступность инвентаря "МаксимаТелеком". Большое количество ресурсов и контента ГПМХ позволяет нам консолидировать усилия и создать самостоятельного сильного игрока на рынках мобильной рекламы и Ad-Tech", - добавили в "МаксимаТелеком".