Москва. 28 мая. INTERFAX.RU - Американская Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, впервые в своей истории выпустила на рынок слабоалкогольный газированный напиток - три вида нового продукта с лимонным вкусом появились в продаже в Японии, пишет в понедельник Би-би-си.
The honey-lemon with 3% alcohol is a play on an old favorite in Japan. https://t.co/plm8ru0zZ6 #cocacola #lemondo #はちみつレモン pic.twitter.com/jEZIXNT3JO
— Surya Bhattacharya (@SuryatapaB) 28 мая 2018 г.
Новые напитки Coca-Cola крепостью 3-8% относятся к "чжухай" - популярной в Японии альтернативе пива, которая пользуется особым спросом среди девушек благодаря разнообразию фруктовых вкусов. В настоящее время среди производителей "чжухай" лидируют местные Suntory, Asahi и Kirin, отмечает канал.
По данным Би-би-си, Coca-Cola не планирует выводить слабоалкогольные газированные напитки на рынки за пределами Японии.