Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Самыми упоминаемыми брендами во время Чемпионата мира по футболу стали Coca-Cola, "Мегафон", Boeing, КамАЗ и Visa, свидетельствуют данные системы "СКАН-Интерфакс".
Всего российские СМИ написали более 457 тысяч публикаций с 1 января по 11 июля.
На первом месте по числу упоминаний брендов – Coca-Cola, благодаря спецакции "Тур Кубка", кампании "#Готовы #Открыть сердца", турниру "Кожаный Мяч" и другим акциям во время Чемпионата.
На втором месте – "Мегафон", обеспечивший связь 5G на стадионах. Boeing занял третью позицию - в связи с тем, что в СМИ широко освещалась доставка болельщиков в города проведения матчей.
КАМаз вырвался на четвертое место, запустив беспилотный шаттл для болельщиков и вирусный клип в поддержку сборной России. На пятой позиции – Visa со своей линейкой платежных носителей и сервисов для расчета на объектах ЧМ.
Подробнее о кейсах читайте в блоге "СКАН-Интерфакс" по адресу http://blog.scan-interfax.ru/10283.