Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - Президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Сергей Прядкин заявил, что организация поддерживает возвращение пива на стадионы.
Он отметил, что с нового сезона лига может заключить партнерское соглашение с пивной компанией.
"Пиво - неотъемлемая часть футбола. Возврат пивных брендов - очень важная вещь. Интерес у пивняков есть, с нового сезона однозначно появится пивной партнер. Если клуб найдет себе пивного партнера, мы тоже не против. В условиях кризиса сотрудничества с пивными брендами может принести много дивидендов", - приводит слова Прядкина "Спорт-Экспресс".
В настоящее время пиво на российских стадионах не продают, равно как была запрещена и реклама напитка в спортсооружениях. Между тем, в июле 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, отменяющий до 2019 года запрет на рекламу пива во время официальных спортивных мероприятий. Поправки, которые были приняты Госдумой 4 июля и одобрены Советом Федерации 9 июля, связаны с проведением в России в 2018 году чемпионата мира по футболу.
Согласно условиям проведения турнира в стране-хозяйке чемпионата должна быть обеспечена реклама продукции коммерческих партнеров ФИФА, в том числе вина, пива и пивных напитков.