Москва. 4 июня. INTERFAX.RU – "Яндекс" запустил музыкальный стриминговый сервис "Яндекс.Радио", заявил руководитель музыкальных сервисов" Яндекса" Константин Воронцов в ходе маркетинговой конференции "Яндекса" YaC/m.
"Есть два типа потребления контента. Один - активное потребление, когда пользователь сам выбирает контент (например, "Яндекс.Музыка"), а другой - пассивное (эфирное радио). Обычное радио позволяет за год услышать около 300 новых треков, но без рекомендательной системы понравятся, например, 15. Рекомендательная система в онлайн-радио позволяет подстроить выбор треков под конкретного пользователя и под конкретную ситуацию", - рассказал Воронцов.
"Яндекс.Радио" представляет собой бесплатный музыкальный сервис, который предоставляется на базе рекламной модели (аудиореклама). Сервис позволяет прослушивать треки около 100 станций, а также треки из фонотеки (около 20 млн треков) другого музыкального сервиса "Яндекса" - "Яндекс.Музыки".
В сервисе реализована рекомендательная система "Диско". "Чем дольше пользователь слушает "Яндекс.Радио", тем больше "Диско" узнает о его вкусах", - отмечается в материалах компании.
В настоящее время "Яндекс.Радио" доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android, а также в интернете.