Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Одна из крупнейших российских розничных сетей, группа "Дикси", обновит свои магазины в связи с замедлением роста продаж, сообщают "Ведомости". В ассортименте "магазинов у дома" вместо 4750 видов товаров будут представлены около 3400 товарных наименований. В постоянном ассортименте товаров будет около 3000 - против 4600 сейчас, а во временном, который меняется каждый месяц в зависимости от маркетинговых акций, - 400 против 150. Как пояснил изданию представитель сети, это позволит дать покупателю дополнительный ассортимент и протестировать спрос на него.
Как следует из презентации "Дикси", изменится оформление торгового зала магазинов, зонирование и выкладка товаров. Свежая и скоропортящаяся продукция, а также хлеб будут располагаться ближе к входу, товары по промоакциям - на боковых частях стеллажей. Кроме того, появится отдел с цветами. Новую схему опробуют на 30% магазинов и окончательно утвердят к сентябрю 2017 года. Пока это не утвержденная стратегия, а стратегическое видение менеджмента, которым он поделился с аналитиками.
Чистый убыток сети по МСФО в III квартале 2016 года составил 1,59 млрд руб. против 843 млн руб. годом ранее. За девять месяцев 2016 г. убыток вырос в 55 раз год к году и достиг 2,03 млрд руб.