Москва. 22 октября. INTERFAX.RU - Ритейлер "Ашан" (часть французской группы Auchan) начал интернет-продажи некоторых непродовольственных товаров в 104 городах России.
Интернет-продажи осуществляются в крупных городах "от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и от Махачкалы до Мурманска", говорится в сообщении "Ашана". В тестовом режиме интернет-магазин ритейлера запустил продажи игрушек в Москве, Калуге и Новосибирске летом 2014 года.
В настоящее время ассортимент онлайн-магазина насчитывает 10 тыс. товарных наименований - это игрушки, товары для дома, мелкая и среднегабаритная мебель. В следующем году "Ашан" планирует увеличить ассортимент до 15 тыс. наименований.
"Ашан" работает на российском рынке с 2002 года. В настоящее время сеть компании в России объединяет 83 магазина: 54 классических гипермаркета, 23 гипермаркета формата "Ашан Сити" и шесть гипермаркетов "Наша Радуга".
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Ашан" в 2013 году выросла на 15% по сравнению с 2012 годом, до 267,725 млрд рублей. Чистая прибыль "Ашана" в 2013 году увеличилась на 8,5% - до 10,95 млрд рублей.