Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU – Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks запустила мобильное приложение, позволяющее заказывать напитки и еду в своих американских заведениях заранее, чтобы посетителям не приходилось ждать в очереди, сообщает агентство Bloomberg.
Ранее приложение, работающее на устройствах Apple и Android, было опробовано в ограниченном числе кофеен, а со вторника оно доступно во всех 7,4 тыс. заведениях сети на территории США. Ожидается, что в следующем месяце услугой смогут воспользоваться жители отдельных городов Великобритании и Канады.
Starbucks активно задействует современные технологии для привлечения клиентов. Ранее компания запустила сеть экспресс-кофеен в Нью-Йорке, а также сделала возможной оплату заказов с помощью мобильных телефонов. В текущем году фирма начала тестировать собственную службу доставки в США.