Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU - Введение новой формы проверки компетенции школьных учителей на федеральном уровне связано с необъективностью аттестации педагогов и итогами первого "честного" ЕГЭ в прошлом году, заявили в Рособрнадзоре.
"После того, как прошел ЕГЭ в 2014 году, когда на Кавказе средний тестовый балл в 2013 году был 75, а в 2014 составил 36 баллов, выявились проблемы именно в работе учителей. Когда регионы по таким же заданиям (как и в ЕГЭ - ИФ) оценили учителей, то была выявлена полная корреляция", - сказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в понедельник на конференции по итогам и перспективам исследований качества образования.
По словам Кравцова, такой инструмент, как аттестация педагогов, перестал выявлять объективные пробелы в компетенции учителей, и из-за этого "также возникают многие проблемы".
В результате, пояснил глава Рособрнадзора, в ведомстве начали разрабатывать исследования уровня профессиональной подготовки учителей в российских школах. Кравцов напомнил, что в этом году в апробационном режиме было проведено такое исследование среди педагогов по истории, а в ноябре уже объявлена "пилотная" проверка учителей русского языка, литературы и математики.