Москва. 11 января. INTERFAX.RU – Германский автопроизводитель Opel в 2015 году достиг лучшего объема продаж в Европе за четыре года, несмотря на уход с российского рынка.
Согласно предварительным данным, в минувшем году было продано более 1,1 млн автомобилей Opel, включая результаты британского подразделения Vauxhall. Это на 3,3% выше показателя за 2014 год, сообщается в пресс-релизе компании. Самыми популярными моделями оказались Mokka (рост продаж на 16%) и Corsa (на 6%).
Продажи коммерческого транспорта Opel увеличились на 24% и превысили 100 тыс. машин. Это максимальный объем с 2008 года, отмечается в сообщении.
Доля Opel на европейском авторынке выросла третий год подряд и теперь составляет около 5,8%.
При этом компания в марте 2015 года объявила об уходе с российского рынка из-за экономического кризиса в стране, а в конце года продажи на территории России были прекращены.
"Мы увеличили объемы продаж и рыночную долю и выражаем оптимизм, что сможем сохранить успех в 2016 году, - заявил вице-президент по продажам Opel Питер Кристиан Кюсперт. - Причиной оптимизма, в частности, является выпуском новой Opel Astra".
Хотя новая модель появится на европейском рынке не раньше ноября, на нее получено уже более 80 тыс. заказов.
Opel является "дочкой" американского автопроизводителя General Motors.