Москва. 3 февраля. INTERFAX.RU - Технические работы могли привести к проблемам с подключением к Wi-Fi в московском метро в среду утром, однако сейчас система работает исправно, сообщил "Интерфаксу" представитель компании "МаксимаТелеком" Илья Грабовский.
"У нас не зафиксировано увеличение обращений пользователей. Система работает в штатном режиме. Сегодня были небольшие работы, они заняли около 15 минут, даже меньше. Возможно, пользователи, которые испытывали затруднения с подключением, попали в этот период времени", - сказал Грабовский.
Кроме того, он отметил, что пользователи, которые при подключении к Wi-Fi в метро, получают сообщение о том, что подключение невозможно из-за установленного у них блокировщика рекламы, вероятнее всего, действительно его используют.
"У нас действительно стоит система, которая не пускает пользователей, использующих блокировщик рекламы. Блокировщик - это либо отдельное приложение, либо встроенное в браузер", - пояснил Грабовский.
Утром в среду ряд пользователей в фейсбуке, что при попытке подключиться к Wi-Fi в московском метро, в частности на Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линиях, получили сообщения "Не удается открыть страницу из-за большого количества переадресаций".
Кроме того, некоторые пользователи в последние несколько дней сообщают, что вместо стандартной страницы подключения видят сообщение, уведомляющее о том, что они используют блокировщик рекламы, и призывающее отключить блокировщик, либо воспользоваться платной услугой, отключающей рекламу.
Корреспондент "Интерфакса", столкнувшийся с этой проблемой накануне, смог решить ее ночью, обратившись в службу поддержки "МаксимаТелеком".