Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU - Видеосервис YouTube намерен запустить собственное производство сериалов, фильмов и программ. Привлечь к участию в них планируется самых популярных видеоблогеров, сообщает Би-Би-Си. Собственная телепродукция станет частью рекламной стратегии по привлечению зрителей к своему платному сервису YouTube Red.
В отличие от первоначальной маркетинговой стратегии - привлекать новых подписчиков с помощью звезд шоу-бизнеса, теперь их места займут популярные блогеры интернет-видеосреды.
К примеру, первой премьерой станет игровой сериал Scare PewDiePie. В ней главная роль достанется популярному комментатору видеоигр Феликсу Кьеллбергу из Швеции, который имеет 42 млн подписчиков.
Другой премьерой февраля станет документальное шоу "Путешествие на остров единорогов" Лили Сингх (у нее восемь млн подписчиков).
Отмечается, что производством собственных шоу нередко занимаются различные онлайн-кинотеатры. Несколько лет назад сервис Netflix снял собственное продолжение популярного сериала Arrested Development.
Собственная продукция будет доступна подписчикам сервиса YouTube Red с десятого февраля.