Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Министерство туризма Израиля планирует потратить десять млн долларов на международную рекламную кампанию Тель-Авива и Иерусалима под названием "Два города - один отпуск", которая пройдет, в том числе, и в России, сообщила журналистам в четверг директор департамента министерства туризма Израиля в России и СНГ Ксения Кобякова.
"В ближайшее время стартует рекламная кампания, которая будет продвигать Иерусалим и Тель-Авив под названием "Два города - один отпуск". В ее рамках мы будем продвигать короткие туры отдельно в Иерусалим и Тель-Авив, а также совместные программы в оба города, несмотря на то, что они очень разные", - рассказала она на форуме в Москве, собравшем представителей турбизнеса двух стран.
По словам Кобяковой, кампания будет проходить летом и осенью. В ее рамках туристам будут предложены различные бонусы - бесплатные посещения ресторанов, музеев, культурных мероприятий. Турпакеты будут предлагаться на четыре ночи в каждый из городов и на семь ночей в оба города.
Генеральный директор Ассоциации отелей Иерусалима Арье Зоммер отметил, что доля российских туристов в общем числе ночевок иностранных туристов в отелях столицы Израиля составляет 32%. Это второй рынок в Европе после Германии.
"За последние три года мы потратили много усилий, организуя фестивали, события, реконструируя инфраструктуру. Когда туристы приезжают, они приятно удивляются количеству культурных мероприятий, которые проходят в Иерусалиме. В городе 70 отелей на девять тысяч комнат. В 2017 году появятся десять новых отелей еще на тысячу комнат. Средняя продолжительность пребывания туристов в городе - 3,5 ночи. Наша задача - увеличить его как минимум на одну дополнительную ночь", - подчеркнул он.
По его словам, 80% туристов, приезжающих в Иерусалим, являются иностранными, еще 20% приходится на внутренний рынок.