"Нордавиа" собралась использовать МС-21 для лоукост-перевозок

Москва. 14 июня. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Нордавиа" планирует через пять лет начать эксплуатировать самолеты МС-21, сообщил "Интерфаксу" представитель перевозчика во вторник.

"У "Нордавиа" в настоящее время достаточно устаревший парк самолетов, в связи с чем его обновление является актуальной задачей. В ближнесрочной перспективе, с учетом того, что компания будет развиваться в лоукост-сегменте, мы планируем вводить в эксплуатацию лайнеры A320. "Раскатав" новую модель компании на этих самолетах, в дальнейшем мы сможем успешно перейти на МС-21", - сказал собеседник агентства.

Несмотря на то, что в данный момент МС-21 создается в основном для сетевых перевозчиков, "Нордавиа" намерена адаптировать это воздушное судно для низкобюджетного сегмента, добавил представитель компании. Для этого "Нордавиа" и корпорация "Иркут" (разработчик и производитель МС-21) работают над созданием совместной рабочей группы.

Авиакомпания "Нордавиа" (ЗАО "Нордавиа - региональные авиалинии") специализируется на перевозках пассажиров из Северо-Западного федерального округа по России и за рубеж. Аэропорты базирования - "Домодедово" и "Архангельск". В парке авиакомпании девять реактивных пассажирских самолетов Boeing-737-500.

В апреле 2016 года основным акционером "Нордавиа" стала компания Sky Invest, принадлежащая совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову. Ранее 100% акций перевозчика принадлежали ГМК "Норильский никель". В ходе сделки по продаже "Нордавиа" была полностью реструктуризирована текущая задолженность авиакомпании перед поставщиками и финансовыми институтами, отмечал тогда "Норникель".

В апреле "Нордавиа" возглавил бывший гендиректор несостоявшихся российских лоукостеров "Авианова" и "Добролет" (прекратили деятельность в 2011 и 2014 годах соответственно) Владимир Горбунов. В июне он объявил, что компания в дальнейшем будет развиваться по бизнес-модели низкобюджетных перевозок.

Последние новости