Москва. 20 июля. INTERFAX.RU - Несколько индийских компаний решили дать своим сотрудникам отгулы для просмотра нового фильма "Кабали" со звездой индийского кино Раджникантом в главной роли, который является самой одной из самых ожидаемых лент в Индии в этом году, передает "Би-би-си".
Представители компаний отметили, что в пятницу - в день премьеры фильма - многие в любом случае не придут на работу и отправятся на просмотр картины.
Тем временем поклонники Раджниканта из города Ченнаи опубликовали онлайн-петицию с просьбой объявить 22 июля официальным выходным днем по случаю выхода фильма в прокат.
Как отмечает Forbes, индийские компании спешат заработать на популярности актера: выходит множество товаров с рекламой новой ленты, имя Раджниканта используется для продвижения различных услуг, включая услуги связи, его профиль чеканят на коллекционных серебряных монетах. Малайзийский авиаперевозчик Air Asia также поучаствовал в рекламной кампании фильма: на рейсах между Бангалором (родным городом Раджниканта) и Ченнаи (его нынешней "базой") пассажирам подают любимые блюда актера. А один из принадлежащих компании лайнеров A320 получил новую ливрею со сценой из "Кабали".
"Кабали" - гангстерская драма на тамильском языке, в которой Раджникант играет пожилого мафиози. Картина выходит на экраны одновременно в Индии, Сингапуре, Малайзии и США. Еще до выхода картины на экраны на продаже прав на нее удалось заработать $30 млн.
Шиваджи Рао Гаеквад, известный как Раджникант, сыграл свою первую роль в кино в 1970-х годах. Всего за свою карьеру 66-летний актер снялся более чем в 150 фильмах. В Индии он считается культовым артистом. В 2007 году стал вторым после Джеки Чана самым высокооплачиваемым актером Азии.
Один из поклонников актера заявил, что намерен посмотреть "Кабали" десять раз подряд и назвал Раджниканта своим "отцом, матерью и богом".