Четверть россиян сочли "Вести недели" с Киселевым лучшей аналитической передачей

Есть обновление от 12:30

Более половины участников опроса ФОМ сообщили, что узнают о событиях в стране и мире с помощью программ Первого канала

Четверть россиян сочли "Вести недели" с Киселевым лучшей аналитической передачей
Четверть россиян сочли "Вести недели" с Киселевым лучшей аналитической передачей
Фото: ingimage/vostock-photo

Москва. 27 августа. INTERFAX.RU - Почти две трети россиян (61%) смотрят телевизор практически каждый день, каждый десятый делает это один-два дня в неделю (13%) или три-пять дней в неделю (11%), сообщает фонд "Общественное мнение".

Такие выводы социологи сделали по итогам опроса проведенного в июне среди 1500 респондентов в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.

Не смотрят телевизор 9% участников опроса.

Лучшей аналитической передачей 24% россиян считают "Вести недели" (Дмитрий Киселев, "Россия 1"), 16% - "Воскресное "Время" (Ирада Зейналова, Первый канал), 12% - "Вести в субботу" (Сергей Брилев, "Россия 1").

Кроме того, 4% россиян назвали лучшей программу "Добров в эфире" (Андрей Добров, РЕН ТВ), по 3% - "Постскриптум" (Алексей Пушков, ТВ Центр) и "В центре событий" (Анна Прохорова, ТВ Центр), 2% - "Поздняков" (Кирилл Поздняков, НТВ).

В основном россияне предпочитают Первый канал (48%) и канал "Россия 1" (46%). Остальные смотрят НТВ (31%), ТНТ (23%), СТС (19%), "Россию 24" (17%), РЕН ТВ (17%), Пятый канал (14%), "Домашний" и "Звезду" (по 12%), "Пятницу" и "Матч ТВ" (по 9%), "ТВ Центр" (8%), "Культуру", "ТВ 3" (по 7%), "Карусель" (6%), местные телеканалы - 5%.

Чаще всего россияне смотрят по телевизору новости (55%) и художественные фильмы (48%). Развлекательные программы, как и телесериалы, пользуются спросом у 26%, спортивные программы и документальные фильмы - по 24%, общественно-политические программы - 20%, ток-шоу - 17%, концерты, театральные постановки - 16%, авторские программы - 15%, образовательные программы - 12%, интеллектуальные игры - 9%.

О последних событиях в стране и за рубежом респонденты узнают, прежде всего, с помощью передач Первого канала (51%), "России 1" (43%), НТВ (20%), "России 24" (18%), а также РЕН ТВ (6%), Пятого канала и ТВ Центра (по 5%).

Последние новости