Москва. 9 сентября. INTERFAX.RU - Московский "АйМаниБанк" перестал проводить платежные операции, ссылаясь на технические причины. Как сообщили "Интерфаксу" в колл-центре банка, проблемы связаны с заменой программного обеспечения.
На сайте кредитной организации сообщается, что обслуживание клиентов не будет производиться по 11 сентября включительно.
На сайте банка в последние месяцы размещены извещения о сокращениях времени работы его офисов в регионах и Москве.
Ранее сообщалось, что в июне московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении "АйМаниБанка" по признакам нарушения закона о конкуренции из-за введения банком со 2 февраля комиссии за дополнительные взносы во вклады физлиц в размере 10% от их суммы и последовавших за этим жалоб клиентов банка.
При этом ведомство ранее уже предупреждало банк о необходимости устранить признаки нарушения антимонопольного законодательства, однако отмены комиссии не последовало.
"АйМаниБанк" по итогам первого полугодия 2016 года занимал 144-е место по размеру активов (24,0 млрд рублей) и 81-е место (около 21,8 млрд рублей) по объему привлеченных средств физлиц в рэнкинге "Интерфакс-100". Обязательства перед физлицами составляли 95,9% суммарных обязательств банка.