Сеть кафе "Шоколадница" потратит 600 млн рублей на ребрендинг

Москва. 19 сентября. INTERFAX.RU - Сеть кофеен "Шоколадница" за два года инвестирует более 600 млн рублей в ребрендинг. Изменения коснутся всех аспектов работы сети - от логотипа и формы сотрудников до стандартов приготовления еды, интерьера, сервиса и системы обучения персонала, сообщила компания.

Каждая новая "Шоколадница" будет открываться с зоной grab-and-go для выдачи заказов с собой. Здесь же будут располагаться мини-магазины. Все новые кофейни будут оснащаться конвекционными многофункциональными печами, оборудованием для изготовления выпечки, что позволит существенно расширить меню. При этом средний чек в обновленной "Шоколаднице" не изменится (500 рублей в зале и 300 рублей при заказе навынос).

Кроме того, компания сменит поставщика кофейных зерен: новым поставщиком станет Olam International, а "Шоколадница" получит возможность влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях. Смена поставщика связана с высокими требованиями к качеству кофе, которые предъявляет позиция лидера рынка, занимаемая "Шоколадницей", отмечается в ее сообщении.

Сейчас поставщиком "Шоколадницы" является российский SFT Trading. Olam сам вышел на "Шоколадницу" как на крупнейшего игрока рынка и предложил сотрудничество, а также экспертизу в работе с обжаркой, подготовке бариста, сообщили в пресс-службе сети.

Обжарка зерен будет проводиться в собственном цеху "Шоколадницы", который был запущен в апреле 2016 года.

Первые четыре обновленные кофейни откроются в октябре в Москве. Затем будет реконструирована историческая, самая первая "Шоколадница" на Большой Якиманке. После месячного тестирования в концепцию будут внесены необходимые корректировки. В течение двух лет реновация коснется всех заведений сети (около 360 точек в России и СНГ без учета франчайзинговых кофеен).

"Шоколадница" - крупнейшая сеть кофеен в России. Каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 млн человек, которые выпивают около 2 млн чашек кофе. По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Галерея-Алекс" (оператор сети) в 2016 году сократилась - на 4,8%, до 8,97 млрд рублей с 9,42 млрд рублей в 2015 году. Чистая прибыль снизилась до 86,2 млн рублей с 99,2 млн рублей.

Группа компаний "Шоколадница" управляет одноименными кофейнями, а также сетью "Кофе Хаус", шоколад-баром Max Brenner, ресторанами "Ваби Саби", KFC и Pizza Hut.

Спорт
Последние новости