Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU - Сбербанк в декабре начнет размещать в своих отделениях киоски, где будут вестись онлайн-консультации врачей, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник на фармацевтическом рынке. Оператором проекта станет сервис DocDoc, в котором у банка 80% акций.
Руководство онлайн-сервиса и пресс-служба банка эту информацию подтвердили, но раскрыть детали проекта отказались. В Сбербанке уточнили только, что посетители отделений смогут бесплатно пользоваться киосками до вступления в силу закона о телемедицине. По данным собеседника "Ъ", первая кабина DocDoc в одном из московских отделений Сбербанка появится в первой половине декабря.
Сервис DocDoc, созданный в 2011 году, оказывает услуги по онлайн-записи на прием к врачам, а также их вызову на дом через сайт и мобильное приложение. С момента запуска им воспользовались более 700 тыс. человек, записавшихся на прием примерно к 30 тыс. врачам. В мае этого года 80% сервиса купил Сбербанк. Другие 20% остались у основателя компании Дмитрия Петрухина и топ-менеджмента. По данным Сбербанка, DocDoc сегодня занимает около 60% рынка в сфере онлайн-записи к врачам.
Онлайн-консультации в отделениях Сбербанка, по словам источника "Ъ", будут оказывать специалисты клиник-партнеров DocDoc. В Москве сервис сотрудничает примерно с 20 клиниками, в том числе "Медицина", "Ниармедик", "СМ-клиника". У Сбербанка, по собственным данным, в столице сейчас есть около 360 подразделений.
В августе этого года, как уточняет издание, установку аналогичных кабин в партнерстве с сервисом Doc+ начала ГК "Эркафарм", управляющая сетями аптек "Доктор Столетов" и "Озерки".
В DocDoc говорят, что кабины в отделениях — это только один из запланированных со Сбербанком проектов. В дальнейшем планируется создать систему e-health, представляющую из себя электронную площадку с медицинскими сервисами. Они будут доступны клиентам Сбербанка, а также других банков, страховых компаний и ритейлеров. Кроме телемедицины система будет предоставлять в том числе услугу по доставке лекарств.