Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU - Компания Gillette намерена отказаться от своей стратегии, которая предполагает регулярный выпуск инновационных бритв при значительном повышении цен на них, пишет The Wall Street Journal.
Компания объявила, что она выпустит бритву с пятью лезвиями Gillette5, как и у флагманской бритвы Gillette Fusion5, однако с меньшим числом дополнительных опций. Стоимость лезвий к новой бритве составит $9,99 за четыре лезвия, что сравнимо с предложениями менее известных конкурентов.
Кроме того, вскоре выйдет обновленная версия бритвы Fusion с более тонкими лезвиями, однако ее цена будет такой же, как и у предыдущей версии.
По словам глава североамериканского подразделения Gillette Панкажа Бхаллы, таким образом компания стремится привлечь мужчин, которые пользуются одноразовыми или бюджетными бритвами. Около 54 млн мужчин в США пользуются одноразовыми бритвами время от времени или постоянно, сказал он.
Эксперты отмечают, что отказ от повышения цен и фокус на расширении аудитории может укрепить позиции Gillette на рынке. Компания долгое время оставалась безоговорочным лидером, однако в последнее время конкуренция выросла за счет новых фирм, предлагающих бритвы по более низкой цене с доставкой на дом и использующих яркие рекламные кампании.
По оценке исследовательской компании Nielsen, за последние недели продажи лезвий компании Proctеr & Gamble (владеет Gillette с 2005г) упали на 18% в годовом выражении.
Ранее Gillette выпускал новый продукт каждые 7-8 лет, инвестируя в его разработку около $1 млрд. Так, в 1990 году появилась бритва Gillette Sensor с двумя лезвиями, в 1998 - Mack3 с тремя, а в 2005 - Fusion5 с пятью лезвиями.