Москва. 4 декабря. INTERFAX.RU - Примерно в 8 вечера в понедельник пресс-служба Сбербанка сообщила журналистам о возобновлении операций по картам.
"Системы банка работают в штатном режиме. Причина сбоя уточняется", - сказал представитель банка.
Как стало известно ранее, пользователи Сбербанка 4 декабря столкнулись с тем, что банк ошибочно уменьшил баланс счетов некоторых карт своих клиентов.
"По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней", - отмечалось в автоматическом голосовом сообщении колл-центра.
В пресс-службе Сбербанка "Интерфаксу" сообщили, что клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком.
На прошлой неделе Сбербанк столкнулся с другим карточным сбоем. В четверг клиенты банка испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако неполадки удалось устранить в тот же день.