Москва. 13 декабря. INTERFAX.RU - Обновление логотипа обошлось ВТБ в 10,5 млн рублей, свидетельствует закупочная документация банка. ВТБ в понедельник опубликовал обновленный фирменный знак, который будет использоваться после присоединения банка ВТБ 24.
"Основанием для ребрендинга стало завершение процесса присоединения к банку ВТБ двух его крупнейших дочерних банков - ВТБ 24 и Банка Москвы. Новый фирменный стиль ВТБ разработало агентство BBDO Branding", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ВТБ.
В фирменном знаке банка сильно обновилось "крыло", присутствовавшее в логотипе ВТБ с самого момента основания в 1990 году. Стала проще его форма - теперь это три горизонтальных полосы, изменился и цвет "крыла", которое из синего стало голубым.
Из данных системы "СПАРК-Интерфакс" следует, что банк подал заявки на регистрацию еще нескольких товарных знаков. В частности, был разработан логотип для ВТБ Private Banking (название черными буквами и три золотые горизонтальные полоски).
Из материалов банка следует, что в августе он объявил закупку у единственного поставщика на право заключения договора передачи исключительного права на произведения графики и руководства по использованию фирменного стиля. Поставщиком услуг было выбрано ЗАО "ББДО Брендинг Консультанты" (рекламно-коммуникационная группа BBDO). Цена договора составила 10,5 млн рублей.
По договору исполнитель должен был оказать ВТБ следующие услуги: доработка логотипа бренда, разработка трех концепций фирменного стиля, включая Привилегию и Private Banking, разработка приоритетных носителей на основе выбранной концепции фирменного стиля.
Представители ВТБ объявляли в октябре, что группа проведет ребрендинг в свете объединения розничного и корпоративного банков. ВТБ в январе следующего года завершит юридическое присоединение ВТБ 24 и весь 2018 год посвятит интеграционным процессам, связанным с объединением розничных сетей.