Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Американская Wal-Mart Stores, крупнейший традиционный ритейлер мира, договорилась о сотрудничестве с Rakuten - самой большой компанией Японии в сфере интернет-торговли, чтобы упрочить конкурентные позиции в борьбе с Amazon в Азии и США.
Как говорится в сообщении Wal-Mart и Rakuten, компании создадут совместное предприятие для продажи продуктов питания в Японии онлайн с доставкой на дом и будут вместе продавать электронные книги и аудиокниги в США.
Заказы в Японии будут размещаться через Rakuten и выполняться СП компаний Rakuten Seiyu Netsuper, этот сервис заменит существующую службу доставки Wal-Mart в стране. При этом клиенты будут получать баллы в программе лояльности Rakuten и смогут тратить их на любые товары и услуги японского ритейлера.
В США Kobo, канадская "дочка" Rakuten, будет работать через магазины US Wal-Mart.
В 2016 году Wal-Mart прибегла к аналогичной стратегии в Китае, продав свой веб-сайт второму по величине онлайн-ритейлеру КНР JD.com в обмен на 5% ее акций